За 14 дней новый финский Challenger 650 налетал 100 часов

Финский бизнес-оператор Jetflite OY за две неделе эксплуатации своего новейшего бизнес-джета Bombardier Challenger 650 сумел достичь фантастического налета в 100 летных часов. Сразу же после ввода в эксплуатацию бизнес-джет приступил к выполнению гуманитарных миссий, включая репатриацию десятков пациентов, пострадавших от пандемии COVID-19. За пять дней самолет посетил три континента. Вылетев из Хельсинки, самолет побывал в Португалии, Италии, Мали, Канарских островах, Либерии, ЮАР, Сейшельских островах, Афганистане и Эстонии.

Как комментируют в компании, 100 часов налета за две недели стали рекордными для компании, особенно на фоне проблем с планированием маршрутов, получением дипломатических разрешений и размещением экипажей в условиях пандемии COVID-19.

Новый Bombardier Challenger 650 был получен в конце марта и спустя неделю самолет отправился в свой первый рейс. Уникальный в своем роде бизнес-джет Bombardier Challenger 650 (OH-WIW), рассчитан на перевозку до 16 пассажиров. При стандартной комплектации в 12 пассажиров у компании появилась возможность установки дополнительных четырех мест, а также конвертации бизнес-джета в медицинский вариант. В медицинском варианте самолет вмещает две носилки, переносной изолятор, средства индивидуальной защиты, испытательные комплекты Covid-19 и медицинскую команду.

В компании не исключают, что в следующем году удастся увеличить парк бизнес-джетов, но предпочитают в настоящее время не комментировать сроки и типы воздушных судов. При этом нынешний чартерный парк останется без изменений, компания не планирует продажу воздушных судов. Сейчас в парке Jetflite OY пять самолетов для коммерческого использования: один Bombardier Challenger 650, два Bombardier Challenger 604, которые готовы принять на свой борт до 18 пассажиров, Dassault Falcon 7X с уникальной конфигурацией, рассчитанной на 16 пассажиров и семиместный Gulfstream G150.

В настоящее время структура трафика Jetflite OY выглядит следующим образом: 50% – чартерные рейсы, 20% – медицинские, 20% – полеты в интересах государственных структур и 10% – полеты в интересах владельцев. Через брокеров продается 80% всех рейсов, а оставшиеся 20% — прямые продажи.

Читайте также  Правительство России хочет поручить Росавиации расследование авиакатастроф

WildWeb

Top.Mail.Ru