Старые самолеты могут стать дороже


Коммерсант

В российском правительстве обсуждается возможность продления срока беспошлинного  ввоза узкофюзеляжных и турбовинтовых самолетов до 2023–2029 гг., а также продления срока их эксплуатации до 12 лет. Это предложение внесла в правительство авиакомпания "Аэрофлот".

Однако одновременно предлагается ограничить возраст ввозимых без сборов воздушных судов восемью годами. При ввозе ВС старше этого возраста нужно будет уплатить НДС. Данная мера, по замыслу правительства, может заставить авиакомпании обновить парк ВС и одновременно дать преимущество самолетам российского производства. Но участники рынка опасаются, что введение такого барьера повысит расходы авиакомпаний на лизинг воздушных судов.

Оригинал: До восьми лет без НДС

Читайте также  Российско-казахстанские переговоры об авиасообщении зашли в тупик

WildWeb

Top.Mail.Ru