Росавиация вызвалась самостоятельно сертифицировать двигатель для МС-21


Ведомости

Росавиация выступила категорически против выдачи Авиационному регистру Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) поручения валидировать сертификат типа на турбовентиляторный редукторный двигатель Pratt & Whitney PW1400G для российского узкофюзеляжного самолета МС-21. Комментируя обращение производителя к АР МАК, в российском ведомстве подчеркнули, что сертификаты комитета, выданные по контрактам, заключенным после 28 ноября 2015 г., в России не признаются. Между тем поступили сведения, что P&W отправила заявку на валидацию не только в АР МАК, но и в Росавиацию.

Оригинал: Татьяна Анодина продолжает сертификацию

Читайте также  Авиакомпании РФ урезали летние планы полетов в Крым почти на четверть

WildWeb

Top.Mail.Ru