Рубрика: Обзоры

Прогнозы и взгляды Владислава Филева, создателя S7 Airlines

Коммерсант Владислав Феликсович Филев, основной владелец и председатель совета директоров S7 Group, куда входит самый крупный частный авиаперевозчик в России и ближнем зарубежье — S7 Airlines (почти 18 млн пассажиров в 2019 г.) появляется в информационном пространстве крайне редко. Кажется, он разговаривает с журналистами, когда хочет сам о чем-то сообщить. Представляется, что в первую

Авиакомпания airBaltic ускорит получение самолетов Airbus A220

Bloomberg Латвийская государственная авиакомпания airBaltic (правительству республики принадлежит 80% акций перевозчика) решила ускорить получение самолетов Airbus A220. Мартин Гаусс, гендиректор крупнейшего прибалтийского оператора, рассказал Bloomberg, что планы по формированию флота из 50 A220 могут быть реализованы не к 2025 г., а на несколько лет раньше. Такое желание вызвано стремлением airBaltic

S7 Airlines выступает за прямые компенсации расходов

РБК Вторая российская авиакомпания по числу перевозимых пассажиров — частная S7 Airlines в начале апреля выполняла около 50% от изначальной полетной программы. «Мы вынуждены корректировать расписание полетов с учетом актуального спроса и пассажиропотока — сокращать частотность рейсов по большинству направлений», — рассказал в интервью «РБК Новосибирск» Евгений Чернышев,

Аэропорт Шереметьево по-прежнему намерен завершить реконструкцию ВПП-1 до конца года

Forbes Московский аэропорт Шереметьево намерен продолжить реконструкцию первой взлетно-посадочной полосы (ВПП-1) несмотря на кризис отрасли из-за пандемии COVID-19. Об этом в интервью Forbes рассказал председатель совета директоров АО «МАШ» (оператор Шереметьево) Александр Пономаренко.  «Для нас крайне важным вопросом является реконструкция, а точнее — строительство первой

Падение пассажиропотока обойдется Внуково за три месяца в 2 млрд рублей

The Bell Председатель совета директоров аэропорта Внуково Виталий Ванцев не верит в возможность монетарной поддержки от государства в рамках текущего кризиса авиаотрасли. «В то, что правительство поможет нам живыми деньгами, скажем так, верить хотелось бы, но что-то жизненный опыт не позволяет. <…> Много кризисов прошло, когда что-то нам обещали, а потом этого не произошло», —

WildWeb

Top.Mail.Ru