Новые тарифы позволили S7 Airlines нарастить загрузку


Коммерсант

Введение в конце 2015 г. новой линейки тарифов позволило авиакомпаниям группы S7 («Сибирь» и «Глобус»; используют бренд S7 Airlines) повысить эффективность работы, рассказал ее гендиректор Антон Еремин. Обновление тарифов привело к тому, что загрузка самолетов в низкий сезон увеличилась на 10–15%.

По словам Еремина, повышение загрузки объясняется тем, что пассажирам позволили покупать только те услуги, которые им в самом деле нужны. В пример он приводит людей, которые путешествуют налегке, — на их долю приходится 60% клиентов S7 Airlines. Для этой категории пассажиров действует безбагажный тариф.

После смены линейки с учетом укрепления рубля средний тариф S7 Airlines снизился по сравнению с уровнем 2016 г. на 600 руб.

Новые тарифы также стали одним из факторов, благодаря которым прибыль «Сибири» в 2016 г. выросла более чем в три раза, до 2,896 млрд руб. Другими причинами улучшения финансов стало сокращение провозных емкостей на рынке, вызванное уходом «Трансаэро», и отказ S7 Airlines от бизнес-класса на коротких рейсах.

Говоря про российскую отрасль авиаперевозок в целом, Еремин подчеркнул, что решающим фактором, улучшившим финансовое состояние авиакомпаний, стало снижение НДС на внутренних рейсах с 18 до 10%. По его словам, если налоговую ставку не обнулить хотя бы на региональных рейсах (в обход Москвы), авиация начнет проигрывать железным дорогам, где до 2030 г. действует нулевой НДС.

Несмотря на то что группа S7 делает ставку на развитие региональных рейсов, она не отметает идею перевозок через Москву. Как пояснил Еремин, пересадка в столице дает возможность за счет более популярного рейса из Москвы профинансировать менее востребованное направление из региона. 

В рамках Постановления 1242 о предоставлении субсидий на региональные воздушные перевозки S7 будет летать из Санкт-Петербурга в Брянск, Калугу, Ярославль.

Читайте также  Aircraft Industries поставит в Китай 20 самолетов L-410

Авиакомпания берет 17 региональных реактивных 78-местных самолетов Embraer 170LR в операционный лизинг сроком на семь лет. Первые полеты на новом типе уже начались — из Новосибирска в Тюмень, Ноябрьск, Горно-Алтайск, Новый Уренгой.

В рамках модернизации флота магистральные самолеты нового поколения семейства Airbus A320neo поступят в авиакомпанию летом. По словам менеджера, сейчас в парке группы S7 64 самолета, к концу года их будет более 80.

Оригинал: "Аэропорт и авиакомпании не могут дышать порознь. По крайней мере долго"

WildWeb

Top.Mail.Ru