Последние и самые актуальные новости частной авиации

Наземное обслуживание в аэропортах — одна из немногих разновидностей деятельности в воздушном транспорте, в которой совместно участвуют службы аэропорта, подразделения авиакомпаний, независимые подрядчики. От того, как организовано наземное обслуживание, зависит не только безопасность полетов, регулярность отправлений воздушных судов, но и зачастую пропускная способность аэропортов. Ну и конечно, любая авиакомпания, всерьез заботящаяся о своей репутации, знает о том, насколько ответственна наземная фаза работы с пассажиром.

К сожалению, в техническом и организационном плане наземное обслуживание в отечественных аэропортах сильно отстало от зарубежного. Аэропорты рассматривают этот вид деятельности как собственную монополию со всеми вытекающими отсюда последствиями для качества и стоимости их услуг. Наши авиационные власти, понимая все недостатки такой ситуации, пока в состоянии лишь формально контролировать уровень сборов и цен в аэропортах. Но существует и иной подход к решению проблемы монополий в наземном обслуживании, который описан в заметке «Европейские заботы». Усилия властей стран Европейского Союза направлены на принудительную демонополизацию, в законодательном порядке предоставляя возможность авиакомпаниям или их подразделениям расширять коммерческую деятельность по наземному обслуживанию. О том, как сумел построить свою работу в аэропорту «Шереметьево» наш национальный перевозчик, рассказывается в статье «»Аэрофлот» предпочитает самостоятельно заботиться о пассажире».

Читайте также  Домодедово поднимет ранее регулировавшиеся тарифы

WildWeb

Top.Mail.Ru