В воскресенье утром в Beech Field в восточном кампусе Textron Aviation в Вичито выполнил свой первый полет прототип двухдвигательного турбовинтового самолета Cessna SkyCourier. Самолет, управляемый старшим летчиком-испытателем Кори Экхартом и главным летчиком-испытателем Аароном Тобиасом, находился в воздухе 2 часа и 15 минут.

«Мы очень довольны тем, как Cessna SkyCourier вел себя на протяжении всего своего первого полета», — сказал Экхарт. «Было особенно впечатляюще видеть, насколько стабильно самолет выполнил взлет и посадку. Cessna SkyCourier уже демонстрирует высокий уровень зрелости в своих летных характеристиках, особенно для первого полета. В этом полете мы смогли выполнить все, что хотели, и это отличное начало программы летных испытаний».

Cessna SkyCourier будет иметь варианты для грузовых и пассажирских перевозок. В грузовой конфигурации самолет получит большую грузовую дверь и кабину с плоским полом, рассчитанную на размещение до трех грузовых контейнеров LD3 общим весом до 6000 фунтов. Самолет будет иметь максимальную скорость до 200 узлов и максимальную дальность в 900 морских миль. Самолет оснащен двумя турбовинтовыми двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A-65SC мощностью 1100 л.с. и двумя новыми пропеллерами McCauley.

Стартовый клиент FedEx заказал 50 самолетов и опцион еще на 50 SkyCourier.

«Я горжусь тем, как команда выстояла в результате сбоев, вызванных глобальной пандемией COVID-19, и была сосредоточена на том, чтобы привести нас к этому моменту», — сказал генеральный директор Textron Aviation Рон Дрэйпер. «Cessna SkyCourier станет отличным продуктом в своем сегменте благодаря сочетанию гибкости кабины, полезной нагрузки, превосходных характеристик и низких эксплуатационных расходов. Наши клиенты будут очень довольны тем, что они получат от этого самолета».

Читайте также  Daher расширяет сеть продаж самолетов Kodiak в Азии

WildWeb

Top.Mail.Ru